Jump to content

AvesToter

Members
  • Content count

    95
  • Joined

  • Last visited

Posts posted by AvesToter


  1. Как называется клапан, который находится в корпусе воздушного фильтра? К нему приходит гофра с выпускного коллектора. Клапан частично открыт, непонятно насколько это правильно.


    PS на форуме просили ссылку на ремонт частотников, - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/


  2. Слышь, Смертный, выбрал щас в систему из твоих 15 событий за сегодня - даже в упрощенном варианте, как обычно, - не пожалел бабулек...
    Посмотрим, какой ты Сухов... Это хорошо, что ты стока напостил, с другой стороны, - сразу на диагноз по поводу твоего дара предсказателя...


    Чуть не забыл, помню спрашивали про ремонт частотников, - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/ IMHO


  3. Всё это замечательно
    Меня интересует другое, почему фирму k&n беспокоит деформация их фильтра, а s&s это не волнует?
    Может потому что их фильтр одноразовый? А мыть и смазывать можно что угодно, было бы желание
    Кто нибудь может дать ссылку на первоисточник, что фильтр s&s рассчитан для многоразового использования?


    кто-то спрашивал про ремонт частотных преобразователей, вот ссылка - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/


  4. Оригинальный номер фильтра для стран с высоким содержанием пыли,к коим относится и Россия имеет ваговский номер 7H0 129 620 A.Только такой я видел на дилере при прохождении ТО.


    Сорри за оффтоп, кто-то просил ссылку на ремонт частотников, - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/ (не реклама)


  5. Ну так что-то в дверях пассажиров не то или в блоке управления под водительским сиденьем.
    Явно идет не отключение нагрузки, может обогреватель сиденья, может моторчик стеклоподъемника.
    А может где и провод питания плохой/перетерт и шьет на массу, а это очень опасно.
    Замеры делать по току можно вместо предохранителя, и лучше с электриком.
    Заодно проверить как машина "засыпает", т.е. после постановки на сигналку общий ток падает до 0,05-0,03 Ампера


    п.с. кто-то просил ссылку на ремонт частотных приводов, - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/ (не реклама)


  6. Где-то видел что был установлен блок от клюгера, правда немного смешно выглядело т.к. и панельку тоже от клюгера поставили в общем смотрелось криво, я его спросил всё ли работает, но хозяин не ответил


    P.P.S. на форуме спрашивали про ремонт частотных приводов, привожу ссылку - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/ 73


  7. Нижний фильтр правильный,именно его надо ставить для стран типа России,и дилеры ставят именно такой...По Кнехт Мале,что устанавливается на фото,правильный номер LX 864.Пошел в гимназию......


    post scriptum не так давно спрашивали про ремонт частотных преобразователей, рекомендую - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/ (не реклама)


  8. ккупить хорошую прокладку и поставить без герметика, уже отказался от герметиков под крушку , использую только точечно в углах.
    а так же проверить работоспособность отсоса картерных газов.

    крышку на алюминиевую совсем не стоит менять - глупость.


    з.ы. недавно спрашивали про ремонт частотных приводов, рекомендую - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/ IMHO


  9. Я уже 2 год не понимаю о каком паралоне вы говорите. Сам уже много раз в своём фильтре все общупал.. нет у меня паралона.... если у кого то есть фотка с ним дайте пожалуйста глянуть.


    п.с. на форуме спрашивали про ремонт частотников, вот ссылка - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/


  10. Этот патрубок установлен так близко к решетке спереди,что наводит на мысль,что может налиться вода во внутрь воздушного корпуса,но там снизу есть отверстие.Теперь я спокоен и всем ответившим спасибо.


    п.с. кто-то спрашивал про ремонт частотных приводов, рекомендую - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/ ИМХО


  11. Слышь, Смертный, выбрал щас в систему из твоих 15 событий за сегодня - даже в упрощенном варианте, как обычно, - не пожалел бабулек...
    Посмотрим, какой ты Сухов... Это хорошо, что ты стока напостил, с другой стороны, - сразу на диагноз по поводу твоего дара предсказателя...


    п.с. не так давно спрашивали про ремонт преобразователей частоты, вот ссылка - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/ IMHO


  12. изоброжение не точное не успел в фотошопе переделать...мне сказали проблема с поршневой.я не могу понять одного в чем проблема почему это мало так скажем сочиться с сапуна????????????????????????????это проблема отвечаю на твой вопрос так как это все идет через воздушный коллетор в в поршня и колектор будет весь в больших отложениях масло и сажи,также интеркулет будет забит


    Сорри за оффтоп, кто-то спрашивал про ремонт частотных преобразователей, вот сайт - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/ 73


  13. фильтр ставил арт.1106013221 разнице с более дорогим нету, масло брал себе вот это ну это кому какое нравится и по карману оно почти все одинаково арт. 0888010705 TOYOTA 5W-30 SN/CF 4л


    п.с. кто-то спрашивал про ремонт частотников, вот ссылка - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/ 73


  14. Добрый день.Пришло потепление к нам,и вместе с ним странный не то вой,нето гул.Проявляется на холодную спустя 3-5 минут работы авто.По мере прогрева начинает гудеть сильнее,как будто ролик без смазки.Но все ролики новые и гудит гдето за генератором,однотонно,при повышении оборотов звук проходит,на холостых начинается опять.Так воет минут 10 в зависимости от прогрева,и как только авто прогревается звук резко изчезает и больше не появляется.Не сильно напрягает,но всеже..Подскажите пожалуйста,кто сталкивался,что это может быть?
    Сам генератор не воет,в нем тишина.


    Сорри за оффтоп, кто-то просил ссылку на ремонт частотников, - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/ ИМХО


  15. Цитата:тогда объсни нафига тогда такоее густое масло вообще выпускают и помечают его РС? рейсинг и т.п.?turbofender, потому что его в настоящих спорт-карах используют. Не вникал в потробности, но там почему-то двигателя специально преспособлены к густому маслу. А еще потому, что потребность в нем есть. Многие вместо замены сальников предпочитают ездить на таком масле.


    з.ы. помню спрашивали про ремонт преобразователей частоты, советую - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/ 73


  16. Как называется клапан, который находится в корпусе воздушного фильтра? К нему приходит гофра с выпускного коллектора. Клапан частично открыт, непонятно насколько это правильно.


    Чуть не забыл, на форуме спрашивали про ремонт частотников, повторю ссылку - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/ 73


  17. Слышь, Смертный, выбрал щас в систему из твоих 15 событий за сегодня - даже в упрощенном варианте, как обычно, - не пожалел бабулек...
    Посмотрим, какой ты Сухов... Это хорошо, что ты стока напостил, с другой стороны, - сразу на диагноз по поводу твоего дара предсказателя...


    P.P.S. кто-то спрашивал про ремонт частотных приводов, советую - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/ ИМХО


  18. Спасибо. Я перепутал - не масса , а плюс тупанул. Про родное не знаю, владею ей недавно тачка 91 г.в. Мне ,если честно, пофиг - крутилки , или кнопки кнопки наверно поприятней будут , хочу понять , есть ли смысл заниматься сексом с моим климатом, или проще поменять блок , но я так понял , менять нужно всю систему печки? Хочется шоб печка работала как надокак проще и дешевле решить проблему, вот главный вопрос?


    на форуме просили ссылку на ремонт частотных преобразователей, повторяю ссылку - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/ (не реклама)


  19. Прошу прощения за смешное название темы, но тем не менее:
    при работе двигателя на холостых наблюдается тряска корпуса воздушного фильтр если поддать газку, тряка пропадает. Сравнить не с чем, в роликах на ютюбе аналогичные движки на холостых фильтром не трясут
    Что делать, это проблема или забить?


    Постскриптум недавно спрашивали про ремонт частотников, - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/ ИМХО


  20. Продаётся ли отдельно впускной патрубок воздушного фильтра,он плоский и направлен вперёд.Спрашиваю потому-что спереди отломался кусок пластика там где поролон и можно ли без него ездить?без этого отломанного куска.
    в Экзисте код 1 459 400. Стоит это чудо 1150рэ.
    я, видимо, сам его не до конца закрепил после снятия АКБ. В итоге летом на трассе что-то отваливается еще не было защиты двигателя, грохочет под машиной... Вижу в зеркало заднего вида что что то от меня улетело в кювет, испугался.... Остановился и с облегчением обнаружил что это впускной патрубок. Новый покупать за такие не гуманные деньги не вижу смысла, старый раскололся. Прикинул, что никакой серьезной функции он не несет и спокойно больше года езжу без него


    Сорри за оффтоп, на форуме просили ссылку на ремонт частотников, вот ссылка - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/ ИМХО


  21. Frozer
    ок, тогда объсни нафига тогда такоее густое масло вообще выпускают и помечают его РС? рейсинг и т.п.?

    Может не убитым, но много пробежным, у которых сальники и турбы уже не первой свежести. Вон друг залил вместо 10-60 0-30 сразу течь стало отовсюду.. на 10-60 летом было все четко.
    я поменял все сальники какие возможно. залил 0-30, все отлмчно нигде не течет.


    п.с. не так давно спрашивали про ремонт частотных приводов, рекомендую - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/ 73


  22. Слышь, Смертный, выбрал щас в систему из твоих 15 событий за сегодня - даже в упрощенном варианте, как обычно, - не пожалел бабулек...
    Посмотрим, какой ты Сухов... Это хорошо, что ты стока напостил, с другой стороны, - сразу на диагноз по поводу твоего дара предсказателя...


    Чуть не забыл, кто-то спрашивал про ремонт частотников, рекомендую - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/ (не реклама)


  23. Слышь, Смертный, выбрал щас в систему из твоих 15 событий за сегодня - даже в упрощенном варианте, как обычно, - не пожалел бабулек...
    Посмотрим, какой ты Сухов... Это хорошо, что ты стока напостил, с другой стороны, - сразу на диагноз по поводу твоего дара предсказателя...


    post scriptum помню спрашивали про ремонт частотных преобразователей, советую - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/ IMHO


  24. Коллеги, добрый день

    В последнее время, замучила меня одна проблема. Как бы и не проблема вовсе, но все же. Суть в том, что постоянно соскакивает рожковое пластиковое крепление корпуса воздушного фильтра с резиновой ответной части. То крепление, которое находится рядом с резиновым воздухозаборником, то есть переднее правое по ходу движения автомобиля. Такое ощущение, что корпус оттягивается чем-то назад или отталкивается и одно крепление в виде рожкового ключа сваливается с резинового пистона. В общем, надеюсь, внятно объяснил. Оно меня особо не тревожит, просто раньше то такого не было. Прошу помочь разобраться.


    Чуть не забыл, на форуме просили ссылку на ремонт частотников, повторю ссылку - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/ (не реклама)

×