

AvesToter
Members-
Content count
95 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 NeutralAbout AvesToter
-
Rank
Advanced Member
-
AvesToter started following Проект для охоты и рыбалки
-
Постскриптум на форуме спрашивали про ремонт преобразователей частоты, рекомендую - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/ (не реклама)
-
Как называется клапан, который находится в корпусе воздушного фильтра? К нему приходит гофра с выпускного коллектора. Клапан частично открыт, непонятно насколько это правильно. PS на форуме просили ссылку на ремонт частотников, - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/
-
Слышь, Смертный, выбрал щас в систему из твоих 15 событий за сегодня - даже в упрощенном варианте, как обычно, - не пожалел бабулек... Посмотрим, какой ты Сухов... Это хорошо, что ты стока напостил, с другой стороны, - сразу на диагноз по поводу твоего дара предсказателя... Чуть не забыл, помню спрашивали про ремонт частотников, - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/ IMHO
-
Всё это замечательно Меня интересует другое, почему фирму k&n беспокоит деформация их фильтра, а s&s это не волнует? Может потому что их фильтр одноразовый? А мыть и смазывать можно что угодно, было бы желание Кто нибудь может дать ссылку на первоисточник, что фильтр s&s рассчитан для многоразового использования? кто-то спрашивал про ремонт частотных преобразователей, вот ссылка - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/
-
Оригинальный номер фильтра для стран с высоким содержанием пыли,к коим относится и Россия имеет ваговский номер 7H0 129 620 A.Только такой я видел на дилере при прохождении ТО. Сорри за оффтоп, кто-то просил ссылку на ремонт частотников, - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/ (не реклама)
-
Блок управления двигателем и блок управления коробкой
AvesToter replied to Павел's topic in Электрика
Ну так что-то в дверях пассажиров не то или в блоке управления под водительским сиденьем. Явно идет не отключение нагрузки, может обогреватель сиденья, может моторчик стеклоподъемника. А может где и провод питания плохой/перетерт и шьет на массу, а это очень опасно. Замеры делать по току можно вместо предохранителя, и лучше с электриком. Заодно проверить как машина "засыпает", т.е. после постановки на сигналку общий ток падает до 0,05-0,03 Ампера п.с. кто-то просил ссылку на ремонт частотных приводов, - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/ (не реклама) -
Блок управления двигателем и блок управления коробкой
AvesToter replied to Павел's topic in Электрика
Где-то видел что был установлен блок от клюгера, правда немного смешно выглядело т.к. и панельку тоже от клюгера поставили в общем смотрелось криво, я его спросил всё ли работает, но хозяин не ответил P.P.S. на форуме спрашивали про ремонт частотных приводов, привожу ссылку - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/ 73 -
Нижний фильтр правильный,именно его надо ставить для стран типа России,и дилеры ставят именно такой...По Кнехт Мале,что устанавливается на фото,правильный номер LX 864.Пошел в гимназию...... post scriptum не так давно спрашивали про ремонт частотных преобразователей, рекомендую - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/ (не реклама)
-
ккупить хорошую прокладку и поставить без герметика, уже отказался от герметиков под крушку , использую только точечно в углах. а так же проверить работоспособность отсоса картерных газов. крышку на алюминиевую совсем не стоит менять - глупость. з.ы. недавно спрашивали про ремонт частотных приводов, рекомендую - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/ IMHO
-
Я уже 2 год не понимаю о каком паралоне вы говорите. Сам уже много раз в своём фильтре все общупал.. нет у меня паралона.... если у кого то есть фотка с ним дайте пожалуйста глянуть. п.с. на форуме спрашивали про ремонт частотников, вот ссылка - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/
-
Этот патрубок установлен так близко к решетке спереди,что наводит на мысль,что может налиться вода во внутрь воздушного корпуса,но там снизу есть отверстие.Теперь я спокоен и всем ответившим спасибо. п.с. кто-то спрашивал про ремонт частотных приводов, рекомендую - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/ ИМХО
-
Слышь, Смертный, выбрал щас в систему из твоих 15 событий за сегодня - даже в упрощенном варианте, как обычно, - не пожалел бабулек... Посмотрим, какой ты Сухов... Это хорошо, что ты стока напостил, с другой стороны, - сразу на диагноз по поводу твоего дара предсказателя... п.с. не так давно спрашивали про ремонт преобразователей частоты, вот ссылка - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/ IMHO
-
изоброжение не точное не успел в фотошопе переделать...мне сказали проблема с поршневой.я не могу понять одного в чем проблема почему это мало так скажем сочиться с сапуна????????????????????????????это проблема отвечаю на твой вопрос так как это все идет через воздушный коллетор в в поршня и колектор будет весь в больших отложениях масло и сажи,также интеркулет будет забит Сорри за оффтоп, кто-то спрашивал про ремонт частотных преобразователей, вот сайт - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/ 73
-
фильтр ставил арт.1106013221 разнице с более дорогим нету, масло брал себе вот это ну это кому какое нравится и по карману оно почти все одинаково арт. 0888010705 TOYOTA 5W-30 SN/CF 4л п.с. кто-то спрашивал про ремонт частотников, вот ссылка - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/ 73
-
Добрый день.Пришло потепление к нам,и вместе с ним странный не то вой,нето гул.Проявляется на холодную спустя 3-5 минут работы авто.По мере прогрева начинает гудеть сильнее,как будто ролик без смазки.Но все ролики новые и гудит гдето за генератором,однотонно,при повышении оборотов звук проходит,на холостых начинается опять.Так воет минут 10 в зависимости от прогрева,и как только авто прогревается звук резко изчезает и больше не появляется.Не сильно напрягает,но всеже..Подскажите пожалуйста,кто сталкивался,что это может быть? Сам генератор не воет,в нем тишина. Сорри за оффтоп, кто-то просил ссылку на ремонт частотников, - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/ ИМХО