Jump to content

Добро пожаловать на форум!

Данный форум посвящен автомобилю Toyota Mega Cruiser, а так же снегоболотоходу Экспедит.

Toyota Mega Cruiser — это самый большой внедорожник, когда-либо созданный Toyota. Он является идеальным средством передвижения по пересеченной местности, лесному массиву благодаря независимой подвеске, клиренсу 50 см, системе подруливания задних колес, мощному турбодизелю, а так же автоматической трансмиссии.

Павел

Блок управления двигателем и блок управления коробкой

Recommended Posts

Добрый день,информация для любителей понырять)

перед началом водных процедур, обязательно сделайте дополнительную 

гидроизоляцию электронных блоков находящихся под панелью,в противном случае,купание закончится эвакуацией и ремонтом.

Проверенно лично!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нет желания изолировать блоки , можно просто поставить выключатель массы. И если авто начинает тонуть , то нужно просто выключить массу , тем самым исключив кз и электролиз. Правда потом придется сушить блоки , но они будут целые. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаю бороться с не включением четвёртой передачи. После двух кратной замены датчиков детонации, сервисмены предлагают поменять блок управления двигателем. Симптомы - при первом начале движения все передачи включаются, но если снизить скорость ниже 20 км/ч и начать разгон четвёртая не включается. Для устранения нужно остановиться, выключить двигатель и снова завести - четвёртая включается и так до следующего снижения скорости. Ускорение на четвёртой снизилось
Вот теперь и парюсь то ли блок управления двигателем, а может соленоид? Севисмены про соленоид даже не заикаются.


.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток. Имеется ауди А8 1996г. 2,8 quattro, полетел блок управления АКПП 4D0 927 156 M. Замучался уже его искать, нашел один в Польше, но ценник просто космос. Такой вопрос, есть ли ему аналог на который его можно заменить, если да то какой номер? Заранее благодарю.

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

DinarV писала:Помогите, с конструкцией блока управления клапанов АКПП, типртроник код коробки FLX 01 фольксваген Шаран... если есть описание устройства, то можно на него взглянуть.
В этом блоке есть пластина на которой шарики выполняют функций "клапанов" сколько их должно быть и как они размещаються?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Братцы. Пришел из Владика блок-управления климатом.
Поможет кто мне его установить? Раньше у меня просто кондей был.
Ценниг меня уже не пугает, хочу чтобы все работало

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может у кого есть возможность в диалогусе посмотреть номер блока для подворачивания задних колес? И может есть рисунок, чтоб понимать как он выглядит. Может кто-то подскажет, грамотного электрика в Минске , который может попробовать побороть блок управления подворотом задних колес. На диагностике показывает что на нем 51 вольт. 

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче погоревал над своим разбитым корытом.
Попил винца в Крыму, опохмелился в Москве.
Окончательно протрезвел и трезвым взлядом посмотрел на свой раскуроченный хай.
Краткое резюме. Из центральной консоли, где была магнитола и управление кондеем вырвано все подчистую, вместе со всеми кронштейнами и прочей фурнитурой.
Центральный замок не работает.
Вроде как заказал себе блок управления климатом от Клюшки, придет он там или нет не знаю, а если и придет то когда.
Зашел на exist типа посмотреть, что там продается, но в этих картинках с номерами деталей я понимаю примерно так же, как блондинка в дифференциальном исчеслении и комплексных числах.
Я это к чему. Люди добрые подскажите чайнику какие финтефлюшки можно/нужно на exist-e заказать и может ли кто помочь их прикрутить?

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про то и речь - поддержка производителя и годовая гарантия.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
К тому же, по индивидуальному заказу можно получить "внешний" блок управления, который можно вынести за пределы "агрессивной" зоны, при этом использовать "безмозговые" кулеры от старых пежо 605, которые на порядок надежнее.

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет Недавно утопили Льку. Машина побывала в воде передней частью несколько часов. Машина сразу же заглох. Вытащили на берег, все сняли просушили несколько дней. Меняли масло везде в картере оказалась вода. Сняли турбину и коллектор, прокручивали со стартером. Теперь мотор крутится, но не заводиться. Теперь надо менять блок управления двигателемкомпьютер. Как менять ЭБУ полностью компьютериммобилайзерключ, или только компьютер.
Кто сталкивался кто что думает, посоветуйте пожалуйста.

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер. Ищу помощи. Светится ошибка - неисправен блок управления поворотом задних колес. Официалы в Минске бились неделю, сказали нужно менять блок. Может есть мастера, кто знает как починить старый. 

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане
Случилась у меня такая история. При движении в диапазоне скоростей от 60 до 100 км/ч. Стали ощущаться рывки, пинки и подергивания. Ну все думаю приехал вариатор. Пробег 140 000. Обратился в Центр ремонта трансмиссий в Москве, они поставили вердикт после вскрытия, об износе деталей и необходимости их замены. Я говорю меняйте. Поменяли все саленоиды, ремень, устранили задиры на шкивах и т д. Отдали машину через неделю- готово. Начинаю эксплуатировать та же история, только стал появляться Чек на панеле приборов.
Возвращаю машину на доделку по гарантии- меняют, ремонтируют- отдают. Неисправность не устранена.
В итоге меняли все, нет не так вообще ВСЕ Бублик меняли 3 раза, меняли все детали внутри коробки, меняли корпус коробки, меняли гидротрансформаторы в итоге поменяли варик целиком на другой ошибки постоянно вылазиют одни и те же. В итоге поставили хороший 3-й вариатор , опять одни и те же ошибки.
Снимали мозги возили на тестирование, оно не чего не показало. Есть подозрение на некорректную работу блока управления двигателя. По железу гарантия бетонная. Железо в норме. На 3-х разных вариаторах вылазиит одна и таже ошибка.

Вопрос в следующем. Помогите найти блок управления двигателем б/у. Чтобы посмотреть как на нем работает варик. Есть новый в экзисте но срок доставки 2 мес и цена более 70 000. Неподъемно сейчас.
Может быть можно перепрошить эти мозги или обновить прошивку? Помогите , я уже в отчаянии


.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Я перепутал - не масса , а плюс тупанул. Про родное не знаю, владею ей недавно тачка 91 г.в. Мне ,если честно, пофиг - крутилки , или кнопки кнопки наверно поприятней будут , хочу понять , есть ли смысл заниматься сексом с моим климатом, или проще поменять блок , но я так понял , менять нужно всю систему печки? Хочется шоб печка работала как надокак проще и дешевле решить проблему, вот главный вопрос?


на форуме просили ссылку на ремонт частотных преобразователей, повторяю ссылку - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/ (не реклама)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то видел что был установлен блок от клюгера, правда немного смешно выглядело т.к. и панельку тоже от клюгера поставили в общем смотрелось криво, я его спросил всё ли работает, но хозяин не ответил


P.P.S. на форуме спрашивали про ремонт частотных приводов, привожу ссылку - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/ 73

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так что-то в дверях пассажиров не то или в блоке управления под водительским сиденьем.
Явно идет не отключение нагрузки, может обогреватель сиденья, может моторчик стеклоподъемника.
А может где и провод питания плохой/перетерт и шьет на массу, а это очень опасно.
Замеры делать по току можно вместо предохранителя, и лучше с электриком.
Заодно проверить как машина "засыпает", т.е. после постановки на сигналку общий ток падает до 0,05-0,03 Ампера


п.с. кто-то просил ссылку на ремонт частотных приводов, - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/ (не реклама)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×