Jump to content

EmileBap

Members
  • Content count

    5
  • Joined

  • Last visited

Posts posted by EmileBap


  1. Всем привет.Подскажите кто сам менял масло и фильтра на новом двигателе от ниссана 1,6-114сил.Также интересует замена свечей, воздушного фильтра.И правда ли что как такового топливного фильтра нет, типа только сеточка в баке на насосе и все.Может кто даст какие ссылки на видео или литературу по замене, в инете толком ничего нет. Машина 2015года, рестайлинг, двигатель 1,6114л.с. А то второе ТО стоит 13 с лишним тысяч замена масла, фильтра, воздушного фильтра и свечей.Там материала то рубля на 4-4,5, за работу такие бабки жалко отдавать.


  2. Там, где заливная для масла стоит просто патрубок и от него в воздушный шланг,а на другой крышки поменял на новый.На крышке промыл масло-отражающую пластину .Под ней должно что то быть или она просто 4 болтами крепится?


  3. Делали дом из фанеры толщиной 4мм.Обошелся лист в 400р.клей для дерева.Одного листа вполне хватило и еще остались остатки.Т.к. лист был большой,нам его в магазине сразу распилили,что бы вести было удобно,а дома уже пилили по чертежу сам дом.Чертеж мой и пилила я сама,кроме окон и дверей.Так,что можно вообще без мужской силы обойтись.


  4. Всегда брал в Ленте сначала Мобил 1, потом Шелл, а потом Статоил. Разок всзял у Карела Тотал.
    Машина правда была древняя и всеядная -- А-100. Никаких вопросов ни к маслу не к движку. Смена через 12 тыс км. Ездил на авто 6 лет. Наездил примерно 200 тыс. так что выборка большая.

    Был опыт с Эссо -- угарает.

×