Jump to content

Добро пожаловать на форум!

Данный форум посвящен автомобилю Toyota Mega Cruiser, а так же снегоболотоходу Экспедит.

Toyota Mega Cruiser — это самый большой внедорожник, когда-либо созданный Toyota. Он является идеальным средством передвижения по пересеченной местности, лесному массиву благодаря независимой подвеске, клиренсу 50 см, системе подруливания задних колес, мощному турбодизелю, а так же автоматической трансмиссии.

alex990

масло в патрубке от турбины к интеркуллеру

Recommended Posts

подскажите почему масло находится в патрубке который идет от турбины к интеркулеру с чем это связано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй на сапун идущий с двигателя на турбину поставить в разрыв фильтр. Там где турбина втягивает воздух через фильтр воздушный должен быть еще патрубок от двигателя сапун. Вот через него небольшое количество масла попадает в ткр а потом нагнетается в интеркулер и так далее.

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет.

у меня случилась беда, сегодня был в не официальном сервисе, менял задние диски. и за одно решил с ними посоветоваться пропадает тяга, они при мне сняли патрубок где должно быть чисто внутри него, а Там масла хоть ложками ешь, машинка пробежала 59000 км, как доказать диллеру что это надо поменять по гарантии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда брал в Ленте сначала Мобил 1, потом Шелл, а потом Статоил. Разок всзял у Карела Тотал.
Машина правда была древняя и всеядная -- А-100. Никаких вопросов ни к маслу не к движку. Смена через 12 тыс км. Ездил на авто 6 лет. Наездил примерно 200 тыс. так что выборка большая.

Был опыт с Эссо -- угарает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если от замены до замены 100-150 выпарится через сапун и осядет в корпусе фильтра то по уровню и не увидишь, я бы не парился так как получается как на древних фильтрах в которые масло заливали и частицы пролетая ударяясь о поверхность масла в нем оседали и не попадали в двигатель.Катайтесь спокойно и все.

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предпологаю, что не фильтр открутился, а уплотнительная резинка сжалась от мороза и фильтр крутился свободно. Сейчас ты его подкрутил и должно быть все нормально. Капелька масла это от старого

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет,кто знает подскажите масло в топливе,на 1000км. примерно 1литр,где смотреть,что делать?На сайте ничего не нашёл.

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там, где заливная для масла стоит просто патрубок и от него в воздушный шланг,а на другой крышки поменял на новый.На крышке промыл масло-отражающую пластину .Под ней должно что то быть или она просто 4 болтами крепится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

езжу уже так тысяч 40-50. егр у меня уже отключен а также сажевый вырезан.проехал 8200 а масла не хватило до замены пришлось доливать....если не поршневая что может быть.?????

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь к вопросу, масла столько не было, но стенки внутри были влажными от масла. Мне просто промыли кожух, когда устраняли утечку масла на крышке головки. Такое ощущение что это заброс откуда то где негерметична масляная система, но вот где, вопрос. 150-200 гр. это конечно через чур. У меня пробег 95000.

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С машиной только что произошёл коллапс. Вытекло всё масло, причём стекало оно снизу по масляному фильтру, заменил фильтр был Gb-17 Питерский, проехал 40 км, масло снова вытекло. Обнаружилось большое пятно Между фильтром и масляным краном, при этом масляный кран болтается как ... в проруби и не затягивается. Возникли вопросы.
1 Давление масла находилось почти в красной зоне, почему лампочка не загоралась, она исправна, не верю, что давление было больше 0,8?
2А есть ли какой импортный аналог хотя маловероятно или от другого производителя хотя бы, они ж почти у всех подтекают.
3У 406 и 402 двигателя масляные краны судя по всему одинаковы?
4 Посмотрел, в месте масляного пятна, кроме как из крана и фильтра, ему в этом месте вроде бы неоткуда вытекать, это так?
5Есть ли какие рекомендации, как произвести замену, просто открутить старый и вкрутить новый?

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если причина устранена, то масло еще надолго останется в системе охлаждения...
Сталкивался с таким явлением, но так и не заметил никаких неприятностей с этим, и ничего не менял.


.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ,но в районе помпы нет высокого давления масла,или я ошибаюсь?
Как оно через помпу попадает в антифриз?
Помпу по любому снимать,не хочется снимать голову.


.

Share this post


Link to post
Share on other sites

СЕРГЕЙ 1982, привет.герметик свезешь пока турбу вкорячивать будешь.а прокладку треугольную справаспецы ставили?проверь так же болт сверху турбы если не дотянут или медного кольца нет тоже может гнать масло


.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наталья644, 1 Самое простое смотрите подтёки масла течь может со сливной пробки картера двигателя или с крышки маслянного фильтра перетянули и появилась трещина.
2 Проверяйте всё равно мембрану, новая не значит 100 исправная, снимите шланг от КК и проверьте есть ли там масло. 3 Смотрите теплообменник, возможно гонит масло наружу есть ли потёки, антифриз чиcтый? 4 Выхлоп не сизый? возможно масло съёмные колпачки или вообще кольца залегли.


.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите советом.Появилась масляная пена в расширительном бачке.Стандартные варианты:отключение теплообменника-замена прокладки ГБЦ-замена ГБЦс Ебея и ,на всякий, замена помпы, не дали эффекта.
Трещина в блоке? Искать и варить?Менять блок?Может,какая заглушка сгнила?Характерно,что в масло антифриз не идет вообще


P.S. на форуме просили ссылку на ремонт промавтоматики, вот ссылка - https://prom-electric.ru/ (не реклама)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей 64 вот и я подумал что помпа в принципе не может гнать масло,там нет магистрали,а через привод помпы такое количество не насосет,там масляный туман.А в теплообменнике большое давление масла?
Нужно понять каким давлением его опрессовывать.
И какое то нехорошее предчувствие...


п.с. на форуме спрашивали про ремонт преобразователей частоты, повторю ссылку - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Frozer
ок, тогда объсни нафига тогда такоее густое масло вообще выпускают и помечают его РС? рейсинг и т.п.?

Может не убитым, но много пробежным, у которых сальники и турбы уже не первой свежести. Вон друг залил вместо 10-60 0-30 сразу течь стало отовсюду.. на 10-60 летом было все четко.
я поменял все сальники какие возможно. залил 0-30, все отлмчно нигде не течет.


п.с. не так давно спрашивали про ремонт частотных приводов, рекомендую - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/ 73

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата:тогда объсни нафига тогда такоее густое масло вообще выпускают и помечают его РС? рейсинг и т.п.?turbofender, потому что его в настоящих спорт-карах используют. Не вникал в потробности, но там почему-то двигателя специально преспособлены к густому маслу. А еще потому, что потребность в нем есть. Многие вместо замены сальников предпочитают ездить на таком масле.


з.ы. помню спрашивали про ремонт преобразователей частоты, советую - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/ 73

Share this post


Link to post
Share on other sites

фильтр ставил арт.1106013221 разнице с более дорогим нету, масло брал себе вот это ну это кому какое нравится и по карману оно почти все одинаково арт. 0888010705 TOYOTA 5W-30 SN/CF 4л


п.с. кто-то спрашивал про ремонт частотников, вот ссылка - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/ 73

Share this post


Link to post
Share on other sites

изоброжение не точное не успел в фотошопе переделать...мне сказали проблема с поршневой.я не могу понять одного в чем проблема почему это мало так скажем сочиться с сапуна????????????????????????????это проблема отвечаю на твой вопрос так как это все идет через воздушный коллетор в в поршня и колектор будет весь в больших отложениях масло и сажи,также интеркулет будет забит


Сорри за оффтоп, кто-то спрашивал про ремонт частотных преобразователей, вот сайт - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/ 73

Share this post


Link to post
Share on other sites

ккупить хорошую прокладку и поставить без герметика, уже отказался от герметиков под крушку , использую только точечно в углах.
а так же проверить работоспособность отсоса картерных газов.

крышку на алюминиевую совсем не стоит менять - глупость.


з.ы. недавно спрашивали про ремонт частотных приводов, рекомендую - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/ IMHO

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Torrent: Guardare Film Streaming HD in Alta Definizione Gratis - .
ELITETORRENT • Series y Peliculas Torrent - EliteTorrent Oficial.
ELITETORRENT • Series y Peliculas Torrent - EliteTorrent Oficial.

Watch Stream Complet GRATUIT HD VF - voir film streaming StreamComplet en version française..
Film Italiano (2020) - Guardare Film Streaming ITA in HD Gratis.

Download Guardare Film Streaming HD in Alta Definizione Gratis - .
ELITETORRENT • Series y Peliculas Torrent - EliteTorrent Oficial.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×