Jump to content

Добро пожаловать на форум!

Данный форум посвящен автомобилю Toyota Mega Cruiser, а так же снегоболотоходу Экспедит.

Toyota Mega Cruiser — это самый большой внедорожник, когда-либо созданный Toyota. Он является идеальным средством передвижения по пересеченной местности, лесному массиву благодаря независимой подвеске, клиренсу 50 см, системе подруливания задних колес, мощному турбодизелю, а так же автоматической трансмиссии.

alex990

По замене воздушного фильтра

Recommended Posts

?Какой фильтр лучше по южным просторам рф?оригинал наверное не стоит какие у вас предпочтения?есои можно с артикулом!заранее спасибо мегаводы!

Edited by alex990

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.Подскажите кто сам менял масло и фильтра на новом двигателе от ниссана 1,6-114сил.Также интересует замена свечей, воздушного фильтра.И правда ли что как такового топливного фильтра нет, типа только сеточка в баке на насосе и все.Может кто даст какие ссылки на видео или литературу по замене, в инете толком ничего нет. Машина 2015года, рестайлинг, двигатель 1,6114л.с. А то второе ТО стоит 13 с лишним тысяч замена масла, фильтра, воздушного фильтра и свечей.Там материала то рубля на 4-4,5, за работу такие бабки жалко отдавать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот спасибо, на это видео почему то не наткнулся.Видел похожее.

--- добавлено ---

А кто что знает про топливный фильтр??Действительно ли максимум замена сетки на бензонасосетипа это и есть топливный фильтр?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, поиск по форуму не дал результата, поэтому спрашиваю.
Когда чистил дроссельную заслонку снимал патрубок, ведущий к воздушному фильтру двигателя, и мне он показался чересчур деревянным, не гнулся совсем. Он такой и должен быть?

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На drive было сообщение, что это не есть гуд. Посмотри крепление короба воздушного фильтра. Может отсоединиться и тогда возможны большие проблемы.


.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продаётся ли отдельно впускной патрубок воздушного фильтра,он плоский и направлен вперёд.Спрашиваю потому-что спереди отломался кусок пластика там где поролон и можно ли без него ездить?без этого отломанного куска.


.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже 2 год не понимаю о каком паралоне вы говорите. Сам уже много раз в своём фильтре все общупал.. нет у меня паралона.... если у кого то есть фотка с ним дайте пожалуйста глянуть.


P.S. ремонт промышленной электроники https://prom-electric.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стоит карбюратор ДААЗ 4128, на нем корпус воздушного фильтра газелевский. Он стоит впритык к капоту, трет в одном месте и постукивает.
Что бы купить вместо этого корпуса более плоское?


P.S. помню спрашивали про ремонт промышленной автоматики, вот ссылка - https://prom-electric.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, добрый день

В последнее время, замучила меня одна проблема. Как бы и не проблема вовсе, но все же. Суть в том, что постоянно соскакивает рожковое пластиковое крепление корпуса воздушного фильтра с резиновой ответной части. То крепление, которое находится рядом с резиновым воздухозаборником, то есть переднее правое по ходу движения автомобиля. Такое ощущение, что корпус оттягивается чем-то назад или отталкивается и одно крепление в виде рожкового ключа сваливается с резинового пистона. В общем, надеюсь, внятно объяснил. Оно меня особо не тревожит, просто раньше то такого не было. Прошу помочь разобраться.


Чуть не забыл, на форуме просили ссылку на ремонт частотников, повторю ссылку - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/ (не реклама)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения за смешное название темы, но тем не менее:
при работе двигателя на холостых наблюдается тряска корпуса воздушного фильтр если поддать газку, тряка пропадает. Сравнить не с чем, в роликах на ютюбе аналогичные движки на холостых фильтром не трясут
Что делать, это проблема или забить?


Постскриптум недавно спрашивали про ремонт частотников, - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/ ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Друзья подскажите, у всех такая проблема, или только у меня
Дизель. После замена воздушного фильтра, заметил, что корпус, в котором он стоит, не плотно прилегает к двигателю, а болтается свободно. Соответственно когда двигатель работает он сильно вибрирует.
По моему раньше такого не было.
У всех так, или я себя накручиваю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как называется клапан, который находится в корпусе воздушного фильтра? К нему приходит гофра с выпускного коллектора. Клапан частично открыт, непонятно насколько это правильно.


PS на форуме просили ссылку на ремонт частотников, - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

подскажите что делать капот не закрывается после замены фильтра

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×