Jump to content

Добро пожаловать на форум!

Данный форум посвящен автомобилю Toyota Mega Cruiser, а так же снегоболотоходу Экспедит.

Toyota Mega Cruiser — это самый большой внедорожник, когда-либо созданный Toyota. Он является идеальным средством передвижения по пересеченной местности, лесному массиву благодаря независимой подвеске, клиренсу 50 см, системе подруливания задних колес, мощному турбодизелю, а так же автоматической трансмиссии.

alex990

По замене воздушного фильтра

Recommended Posts

Какой фильтр лучше по южным просторам рф?оригинал наверное не стоит какие у вас предпочтения?есои можно с артикулом!заранее спасибо мегаводы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.Подскажите кто сам менял масло и фильтра на новом двигателе от ниссана 1,6-114сил.Также интересует замена свечей, воздушного фильтра.И правда ли что как такового топливного фильтра нет, типа только сеточка в баке на насосе и все.Может кто даст какие ссылки на видео или литературу по замене, в инете толком ничего нет. Машина 2015года, рестайлинг, двигатель 1,6114л.с. А то второе ТО стоит 13 с лишним тысяч замена масла, фильтра, воздушного фильтра и свечей.Там материала то рубля на 4-4,5, за работу такие бабки жалко отдавать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот спасибо, на это видео почему то не наткнулся.Видел похожее.

--- добавлено ---

А кто что знает про топливный фильтр??Действительно ли максимум замена сетки на бензонасосетипа это и есть топливный фильтр?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vitas писала:У тебя что симптомы какие или ошибка по коробке ? Работать лутчше чем новая от замены масла не будет это просто тех обслуживание , а вот если дергает или еще что ,то можно заменой приблизить капиталку коробка

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот , уже близко истина Посмотри по чём левый и правый они могут быть вобще одинаковые ,взаимозаменяемые и если не дорого то купи новые 2 штуки и замени если дорого то сними отмочи продуй и поставь на место

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, поиск по форуму не дал результата, поэтому спрашиваю.
Когда чистил дроссельную заслонку снимал патрубок, ведущий к воздушному фильтру двигателя, и мне он показался чересчур деревянным, не гнулся совсем. Он такой и должен быть?

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На drive было сообщение, что это не есть гуд. Посмотри крепление короба воздушного фильтра. Может отсоединиться и тогда возможны большие проблемы.

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, добрый день

В последнее время, замучила меня одна проблема. Как бы и не проблема вовсе, но все же. Суть в том, что постоянно соскакивает рожковое пластиковое крепление корпуса воздушного фильтра с резиновой ответной части. То крепление, которое находится рядом с резиновым воздухозаборником, то есть переднее правое по ходу движения автомобиля. Такое ощущение, что корпус оттягивается чем-то назад или отталкивается и одно крепление в виде рожкового ключа сваливается с резинового пистона. В общем, надеюсь, внятно объяснил. Оно меня особо не тревожит, просто раньше то такого не было. Прошу помочь разобраться.


.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стоит карбюратор ДААЗ 4128, на нем корпус воздушного фильтра газелевский. Он стоит впритык к капоту, трет в одном месте и постукивает.
Что бы купить вместо этого корпуса более плоское?


.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продаётся ли отдельно впускной патрубок воздушного фильтра,он плоский и направлен вперёд.Спрашиваю потому-что спереди отломался кусок пластика там где поролон и можно ли без него ездить?без этого отломанного куска.


.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Заметил трещину в патрубке воздушного фильтра трубка от фильтра в двигатель.
Позвонил в несколько автомагазинов, ни у кого нет такого.

Сколько ездил с трещиной в патрубке не знаю. Чем это грозит?
Чем можно заменить, или как-то надежно починить?


P.S. ремонт промышленной электроники https://prom-electric.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения за смешное название темы, но тем не менее:
при работе двигателя на холостых наблюдается тряска корпуса воздушного фильтр если поддать газку, тряка пропадает. Сравнить не с чем, в роликах на ютюбе аналогичные движки на холостых фильтром не трясут
Что делать, это проблема или забить?


P.S. ремонт промышленной электроники https://prom-electric.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продаётся ли отдельно впускной патрубок воздушного фильтра,он плоский и направлен вперёд.Спрашиваю потому-что спереди отломался кусок пластика там где поролон и можно ли без него ездить?без этого отломанного куска.
в Экзисте код 1 459 400. Стоит это чудо 1150рэ.
я, видимо, сам его не до конца закрепил после снятия АКБ. В итоге летом на трассе что-то отваливается еще не было защиты двигателя, грохочет под машиной... Вижу в зеркало заднего вида что что то от меня улетело в кювет, испугался.... Остановился и с облегчением обнаружил что это впускной патрубок. Новый покупать за такие не гуманные деньги не вижу смысла, старый раскололся. Прикинул, что никакой серьезной функции он не несет и спокойно больше года езжу без него


Сорри за оффтоп, на форуме просили ссылку на ремонт частотников, вот ссылка - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/ ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как называется клапан, который находится в корпусе воздушного фильтра? К нему приходит гофра с выпускного коллектора. Клапан частично открыт, непонятно насколько это правильно.


Чуть не забыл, на форуме спрашивали про ремонт частотников, повторю ссылку - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/ 73

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.Пришло потепление к нам,и вместе с ним странный не то вой,нето гул.Проявляется на холодную спустя 3-5 минут работы авто.По мере прогрева начинает гудеть сильнее,как будто ролик без смазки.Но все ролики новые и гудит гдето за генератором,однотонно,при повышении оборотов звук проходит,на холостых начинается опять.Так воет минут 10 в зависимости от прогрева,и как только авто прогревается звук резко изчезает и больше не появляется.Не сильно напрягает,но всеже..Подскажите пожалуйста,кто сталкивался,что это может быть?
Сам генератор не воет,в нем тишина.


Сорри за оффтоп, кто-то просил ссылку на ремонт частотников, - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/ ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот патрубок установлен так близко к решетке спереди,что наводит на мысль,что может налиться вода во внутрь воздушного корпуса,но там снизу есть отверстие.Теперь я спокоен и всем ответившим спасибо.


п.с. кто-то спрашивал про ремонт частотных приводов, рекомендую - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/ ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже 2 год не понимаю о каком паралоне вы говорите. Сам уже много раз в своём фильтре все общупал.. нет у меня паралона.... если у кого то есть фотка с ним дайте пожалуйста глянуть.


п.с. на форуме спрашивали про ремонт частотников, вот ссылка - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нижний фильтр правильный,именно его надо ставить для стран типа России,и дилеры ставят именно такой...По Кнехт Мале,что устанавливается на фото,правильный номер LX 864.Пошел в гимназию......


post scriptum не так давно спрашивали про ремонт частотных преобразователей, рекомендую - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/ (не реклама)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оригинальный номер фильтра для стран с высоким содержанием пыли,к коим относится и Россия имеет ваговский номер 7H0 129 620 A.Только такой я видел на дилере при прохождении ТО.


Сорри за оффтоп, кто-то просил ссылку на ремонт частотников, - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/ (не реклама)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё это замечательно
Меня интересует другое, почему фирму k&n беспокоит деформация их фильтра, а s&s это не волнует?
Может потому что их фильтр одноразовый? А мыть и смазывать можно что угодно, было бы желание
Кто нибудь может дать ссылку на первоисточник, что фильтр s&s рассчитан для многоразового использования?


кто-то спрашивал про ремонт частотных преобразователей, вот ссылка - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×